Вторник, 26.11.2024, 15:59

4Peoples

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наша копилка
SMS.копилка
Поиск
Друзья сайта
Наша копилка
SMS.копилка
Статистика




Rambler's Top100

Яндекс цитирования





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Разделы новостей
Картинки [24]
Избранные изображения и фото тут только для Вас
Наука [13]
Интерестные факты и события, связанные с наукой
Энциклопедия [29]
Тут Вы найдете истинные значения интерестных Вам слов
Музыка [10]
Здесь вы найдете новейшие релизы танцевальных композиций, а также ссылки к их скачиванию
Юмор и не только =) [40]
Шутки, приколы, анекдоты, а также интерестные новости и обзоры, улучшающие настроение
Программы [6]
Тут только для Вас собраны важные программы и утилиты
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 110
Главная » 2008 » Апрель » 19 » Реклама супер-стекла
Реклама супер-стекла
14:39

3M в данном случае можно читать не только как название корпорации-заказчика, но и как 3 миллиона долларов

"Реклама сверхпрочного стекла! Деньги настоящие!" — таким коротким пояснением сопровождалась эта фотография. Идея впечатлила как профессиональных рекламистов — многие признали работу гениальной — так и обычных людей, бурно обсуждающих, как такую кучу денег из-под стекла можно достать.

Начнём с того, что это была разовая рекламная акция. Деньги под стеклом демонстрировались в течение полутора суток на автобусной остановке в центре канадского Ванкувера.

По идее, у прохожих должна была появиться иллюзия, что перед ними 3 миллиона канадских долларов. И у них была теоретическая возможность добраться до этой суммы, то есть – желающим было дозволено попытаться разбить конструкцию.

Ну, а тщетность этих попыток имела цель доказать необыкновенную прочность стекла.

Разумеется, эксперимент строго контролировался: за порядком на месте акции следили бдительные охранники, находящиеся на другой стороне улицы.


Подлинность денег мало у кого вызывала сомнения

Нападать на установку с каким-либо инструментом, оружием или техникой не разрешалось. Бить можно было только руками и ногами. Перед телекамерами "Security Glass" старалась разрушить специально приглашённая бригада рабочих.

И что? Стекло так и осталось неповреждённым, но алюминиевая рама в определённый момент серьёзно пострадала — для её восстановления в акции был сделан перерыв. Однако в целом ситуация так ни разу и не вышла из-под контроля.

Между тем, кампания не ограничивалась лишь автобусной остановкой – через день после окончания она имела скромное продолжение: сотенные купюры были размещены (так же под стеклом) в мужских туалетах над писсуарами.


Акция широко освещалась в выпусках новостей

В итоге рекламный трюк, обошедшийся заказчику всего-то в $6 тысяч, был признан очень успешным: об акции много писала пресса, а фотографию стенда теперь можно увидеть на всех сетевых ресурсах, имеющих отношение к рекламе.

Тем временем, на форумах народ принялся предлагать свои способы изъятия денег из-под прочной оболочки.

Наиболее популярным стало предложение использовать автомобиль: подцепить раму грузовичком и на нём же вывезти добычу в безопасное место. Более радикальные рецепты включали в себя использование огнестрельного оружия, взрывчатки, газа и так далее.

Активных изобретателей придётся огорчить. Реальных денег на остановке было около $500 – это двадцатки, лежащие сверху. Все остальные деньги были, как нетрудно догадаться, фальшивыми. Но достоинств акции в целом этот факт, думается, нисколько не умаляет. Поэтому – автора на сцену.


Молодой человек в тяжёлых ботинках несколько раз набрасывался на стекло, но только отбил себе ноги

Название ванкуверского агентства Rethink можно перевести, как "Переосмысление" или "Новый подход". Фирма молодая — работает на рынке с 1999 года, но уже завоевала несколько профессиональных наград и в 2003-м была признана "Канадским агентством года" (Canada's Agency of the Year).

Между тем, работа над "деньгами под стеклом" стала значимым событием и для самих рекламистов.

"Эта акция длилась всего полтора дня, но по освещению в национальных новостях затмила всё, что мы когда-либо делали", — признаёт сотрудница Rethink Надин Вилсон (Nadine Wilson). "Реклама над писсуарами не привлекла так много внимания, но она действительно добралась до аудитории", — говорит её коллега Роб Свитман (Rob Sweetman).


Деньги под стеклом были замечены не только на остановке автобуса, но и в уборных ресторанов

Несправедливо было бы не упомянуть имени заказчика – это корпорация 3M, которой, кстати сказать, принадлежат права на изобретение скотча, склеивающей ленты.

Продукт же, рекламировавшийся как "Security Glass", на самом деле называется "Скотчевый щит" (Scotchshield) – это прозрачная плёнка, наклеиваемая на стекло и другие поверхности. Она многослойная, ультра-прочная и, вроде как, пуленепробиваемая.
Категория: Наука | Просмотров: 1393 | Добавил: JK | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Автор и владелец ресурса не несёт никакой ответственности за опубликованные материалы. Все права защищены.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на ресурс www.4peoples.ucoz.ru